Маркетинг кит, пожалуй, лучший инструмент продаж

Маркетинг кит – это мощное средство для проведения продаж, убеждающее клиента в необходимости совершения сделки. Такой результат достигается особой структурой презентации продукта. Универсальная продающая презентация, раскрывающая в полной мере достоинства продукта, показывающая сильные стороны компании, позволяющая усилить слабые места клиента – залог успешной сделки. Такой инструмент разрабатывается с участием целого ряда специалистов. В частности, в разработке участвуют маркетолог, копирайтер, специалист по продажам и дизайнер.

В случае если у Вас не хватает времени на обучение сотрудников, или специалисты по продажам не обладают должными навыками продаж, маркетинг кит — решение для Вас. Он поможет Вам закрывать сделки, убеждать клиентов, грамотно и последовательно выстраивать процесс продажи. По большому счету, маркетинг кит, в силу особенностей своего устройства, может эффективно работать даже в отсутствии сотрудника.

Многие специалисты утверждают, что наличие маркетинг кита в компании, практически также важно, как и наличие веб-сайта. Действительно, у этих маркетинговых решений есть сходства. Они оба могут продавать Ваш продукт без Вас, так как содержат в себе все элементы подтверждения: сильные качества ваших товаров, их историю на рынке, профессионализм Вашей компании и положительные отзывы Ваших клиентов. Совокупность этих факторов, объединенных в отменным дизайном и качественной печатью не оставят Вашего клиента равнодушными.

Грамотно построенный маркетинг кит сначала последовательно отвечает на каждый потенциально возникающий у клиента вопрос: «кто вы?», «что вы предлагаете?», «чем вы отличаетесь от конкурентов?», «почему я должен выбрать именно вас?». После этого разбивает каждое возражение клиента: «мне нужно подумать», «мы не можем сейчас этого себе позволить», «я не хочу торопиться с решением».

По утверждению психологов, каждый из нас потенциально сопротивляется покупке, так как все мы совершали покупки, о которых в последствии жалели. Это обстоятельство вырабатывает защитный барьер, позволяющий нам отказываться от новых приобретений. Маркетинг кит последовательно и настойчиво убеждает клиента в необходимости принятия покупательского решения.

Маркетинг кит не является презентацией Вашей компании, так как эта информация не имеет значения для потенциального клиента. Клиент стремится удовлетворить свои потребности и решить свои проблемы. Поэтому нужно сосредоточить все внимание вокруг клиента. Нужно говорить о его потенциальных проблемах, его трудностях и страхах.

Страх является самой сильной эмоцией человека. Большинство решений так или иначе принимается под действием этой эмоции. Нужно озвучить страхи клиента, которые Ваш продукт в состоянии решить, а затем покажите, как он будет с ними бороться. Если Вы не ошиблись в определении опасений клиента и убедили его что вы в состоянии их решить, в большинстве случаев успешность продажи гарантирована.

Следует помнить, что все покупательские решения эмоциональны. После того как Вы успешно презентовали свой продукт, и у клиента сформировалось положительное отношение к нему, нужно закрепить успех конкретным действием. Поэтому, на последних страницах остановитесь на побуждающем действии. Клиент должен четко осознавать, что именно он должен сделать, какое действие он должен совершить. Такими действиями могут быть подписание контракта, составление заявки, заполнение анкеты, регистрация на сайте, консультация специалиста и т.д.

Не забывайте о золотом правиле, что «мелкие продажи» в отличии от «крупных» должны осуществляться немедленно. В большинстве крупных продаж, Вам необходимо встретиться с несколькими людьми разного уровня (например, менеджер -> директор по развитию -> генеральный директор), прежде чем Вы встретитесь с человеком от решения которого зависит судьба сделки, это может быть генеральный руководителя или CEO. Поэтому в крупных продажах, маркетинг кит должен открыть для Вас следующую дверь. Для этого мы рекомендуем создавать несколько маркетинг китов, по одному для каждого уровня. В большинстве случаев они отличаются лишь несколькими страницами, отражающими текущими потребности, ведь представители каждого уровня решают для себя разные задачи. Для менеджера это может быть – облегчение труда, для директора по развитию – повышение продаж, а для генерального директора – увеличение маржинальности.

Маркетинг кит, как и другие эффективные способы продаж, не так давно пришли к нам из развитых стран, и поэтому пока не очень распространены. Это обстоятельство может послужить хорошим конкурентным преимуществом. Наличие такого инструмента продаж в Вашем арсенале, существенно повышают Ваши шансы быть на порядок лучше конкурентов в борьбе за потенциальных клиентов.



ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Присоединяйтесь к нашему сообществу развития малого и среднего предпринимательства, подпишитесь на информационный канал Госзакуп.kz для получения отличного бизнес-контента на Вашу почту.
Адрес почты:



СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
Искать


ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
Контент и ключевые слова - ключ к успеху в онлайн продвижении
Маркетинг кит, пожалуй, лучший инструмент продаж